Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0267100001212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Контактное лицо Шепер Юрий Викторович
Телефон: 7-34557-24137
Факс: 7-34557-23030
Электронная почта: tumen017@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 18300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Формат А4, размер 210*297 мм, плотность не менее 80г/м2, белого цвета с белизной 103% по ISO
2470 (D65/10), класса «С», количество листов в одной пачке - 500 шт., соответствие ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Бумага предназначена для копировально – множительной техники, лазерных и струйных
принтеров, факсовых аппаратов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на товар является окончательной и включает в себя все расходы, в том числе расходы на доставку, разгрузку товара Заказчику, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин,
сборов и других обязательных платежей. Цена должна быть указана в рублях. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Викуловском районе Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Чапаева, 5/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта по 31 октября 2012 года поэтапно: -май – 24 пачки
-июнь – 27 пачек -июль – 24 пачки -август – 20 пачек -сентябрь – 20 пачек - октябрь – 15 пачек
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за товар производится в российских рублях, по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления
Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение пяти рабочих дней после поставки и разгрузки товара Заказчику, подписания сторонами Акта сдачи - приемки товара, при
предоставлении Поставщиком счета, счета – фактуры, товарной накладной. Аванс не предусмотрен. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
Котировочная заявка, проект ГК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3199287
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗО-0549/12 на поставку отделочных материаловЗОМП-0548/12 на поставку овощейПриобретение офисной бумаги для нужд Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Тобольский» Поставка франкировальной машины для Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Тобольске Тюменской области Выполнение работ по очистке территории скотомогильника О проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники