Тендеры и конкурсные торги / Тюменская область / Транспорт

14-04-2013

Поставка легкового автомобиля LADA KALINA – 11173 или эквивалент (#8443265)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тюменская область
Город проведения закупки/тендера: Тюмень
Сумма контракта: 296 700 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной миграционной службы по Тюменской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0367100009513000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области
Наименование заказа: поставка легкового автомобиля LADA KALINA – 11173 или эквивалент

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 55, -
Почтовый адрес 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 55, а/я 875
Контактное лицо Платонова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-3452-500437-104
Факс: 7-3452-500437
Электронная почта: platonovaoro@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень. Место передачи товара в городе Тюмени определяется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Участник размещения заказа (поставщик) несет все риски, связанные с доставкой товара.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.04.2013 в 09:00
Место: См. прикрепленный файл Приложение № 2: Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме с подлинными подписью руководителя (либо уполномоченного им лицом при наличии подтверждения таких полномочий) и печатью (при ее наличии) участника размещения заказа или в форме электронного документа . При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу platonovaoro@mail.ru . Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”, Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ЭЦП в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой ЭЦП, действует на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность ЭЦП в электронном документе; - ЭЦП используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи (право подписывать соответствующие документы). Для проверки подлинности подписи к электронному письму с файлом (файлами) котировочной заявки необходимо прикрепить файл сертификата ЭЦП, которым подписана котировочная заявка; У заказчика установлены следующие программные продукты: «Microsoft Office» 2010, «Крипто Про» 3.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 13:00
Место: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 55, 8 этаж, кабинет № 813.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410160 Автомобили легковые специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 296700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка автомобиля LADA KALINA – 11173 или эквивалент в соответствии со спецификацией в количестве 1 штука, см. прикрепленный файл
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость всего поставляемого товара, всех используемых при производстве товара материалов, работ, услуг, в том числе транспортные расходы по доставке товара в место поставки товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость гарантийного обслуживания, а также (в случае если товар импортного производства) расходы, связанные с таможенной очисткой, налоги, сборы, другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего контракта. Цена Контракта является фиксированной на протяжении всего срока исполнения Контракта и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень. Место передачи товара в городе Тюмени определяется Поставщиком и согласовывается с Заказчиком. Участник размещения заказа (поставщик) несет все риски, связанные с доставкой товара.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Цена контракта включает в себя стоимость всего поставляемого товара, всех используемых при производстве товара материалов, работ, услуг, в том числе транспортные расходы по доставке товара в место поставки товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, стоимость гарантийного обслуживания, а также (в случае если товар импортного производства) расходы, связанные с таможенной очисткой, налоги, сборы, другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего контракта. Цена Контракта является фиксированной на протяжении всего срока исполнения Контракта и пересмотру не подлежит.

Документация


  • котировочная заявка, государственный контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5887365
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗО-0414/13 на поставку смарт-карт
    ЗО-0471/13 на поставку набора для оказания реанимационной помощи новорожденным
    На оказание услуг по управлению служебным автотранспортным средством категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества для нужд Нижнеобского территориального Управления Федерального агентства по рыболовству
    Поставка бумаги для Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Тюмени Тюменской области
    На выполнение строительного контроля на объекте «Инженерная подготовка площадки №9,10 для жилищного строительства в д.Ульяновка, с.Вагай - газоснабжение»
    Оказание медицинских услуг для проведения диспансеризации должностных лиц Тюменской таможни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.